По всей види­мо­сти, автор слайда, пред­став­лен­ного ниже, думает, что если будет больше «наво­ро­тов», тем лучше он пере­даст свою бла­го­дар­но­сть ауди­то­рии. Это заблуж­де­ние. Во всем нужно чув­ство меры. Что же сде­лать, чтобы слайд был эффект­ным и при этом не стал без­вкус­ным?

Вау-слайды (ино­гда их зовут киллер-слайды) — это слайды, глав­ная задача кото­рых при­влечь вни­ма­ние и впе­чат­лить ауди­то­рию. В паре с речью спи­кера яркая визу­аль­ная под­держка только уси­лит вли­я­ние. Мы хотим пока­зать на при­мере*, как выгля­дят вау-слайды и из чего они обычно состоят. 

Снимок экрана 2016-05-13 в 9.58.41.png

Первое — это сама идея слайда. В нашем при­мере обыг­ры­ва­ется идея управ­ле­ния HR-бизнес-процессами на высо­ких ско­ро­стях. Еще раз: управ­ле­ние на ско­ро­стях. Мы ловим ассо­ци­а­цию о рож­да­ется образ гон­щика за рулем. 

Второе: нам нужна каче­ствен­ная иллю­стра­ция, чтобы потом мы могли без потерь рас­тя­нуть ее на весь слайд. Никого не впе­чат­ляют мел­кие фото-вставки. 

Третье: шрифты нужны инте­рес­ные. Всем надо­ели Calibri, Arial. Тем более не годятся Times и вся­кие Lobster. Нужен стиль­ный, дина­мич­ный (как наша идея), совре­мен­ный (как компания-клиент) шрифт. Выбираем DINPro Black. 

Конечно, это лишь стро­и­тель­ный мате­риал, кото­рый нужен для созда­ния при­вле­ка­ю­щего вни­ма­ние слайда. Сам слайд «заиг­рает», когда все будет сто­ять на своих местах, текст будет на нуж­ном месте, цвет спе­ци­ально подо­бран, кар­тинка рас­по­ло­жена гра­мотно... Обо всем этом мы рас­ска­жем на встрече Клуба 19 мая!

Вы узна­ете, в каких местах пре­зен­та­ции нужны вау-слайды, что делает слайд ярким и эффект­ным, какие шрифты лучше рабо­тают на вау-эффект и попу­лярны сего­дня, какие есть сек­реты в работе с иллю­стра­ци­ями. Все это рас­ска­жет и пока­жет парт­нер Александра Яныхбаша — Марк Хлынов, кон­суль­тант, дизай­нер, осно­ва­тель агент­ства esPrezo.

Highly recommended!
Иметь с собой ноут­бук, поскольку наша прак­тика будет мак­си­мально при­бли­жена к реаль­но­сти.

План меро­при­я­тия:

19:00 — сбор гостей
19:30 — начало и зна­ком­ство
20:00 — руб­рика «Special Guest Star»: Дизайн слай­дов
20:45 — создаем кру­тые вау-слайды
22:00 — обще­ние участ­ни­ков, нетвор­кинг до 22:30

*при­мер из релиз-презентации для ком­па­нии IBS — посмот­рите кейс на нашем сайте. 

Поделиться