По всей видимости, автор слайда, представленного ниже, думает, что если будет больше «наворотов», тем лучше он передаст свою благодарность аудитории. Это заблуждение. Во всем нужно чувство меры. Что же сделать, чтобы слайд был эффектным и при этом не стал безвкусным?

Вау-слайды (иногда их зовут киллер-слайды) — это слайды, главная задача которых привлечь внимание и впечатлить аудиторию. В паре с речью спикера яркая визуальная поддержка только усилит влияние. Мы хотим показать на примере*, как выглядят вау-слайды и из чего они обычно состоят.

Снимок экрана 2016-05-13 в 9.58.41.png

Первое — это сама идея слайда. В нашем примере обыгрывается идея управления HR-бизнес-процессами на высоких скоростях. Еще раз: управление на скоростях. Мы ловим ассоциацию о рождается образ гонщика за рулем.

Второе: нам нужна качественная иллюстрация, чтобы потом мы могли без потерь растянуть ее на весь слайд. Никого не впечатляют мелкие фото-вставки.

Третье: шрифты нужны интересные. Всем надоели Calibri, Arial. Тем более не годятся Times и всякие Lobster. Нужен стильный, динамичный (как наша идея), современный (как компания-клиент) шрифт. Выбираем DINPro Black.

Конечно, это лишь строительный материал, который нужен для создания привлекающего внимание слайда. Сам слайд «заиграет», когда все будет стоять на своих местах, текст будет на нужном месте, цвет специально подобран, картинка расположена грамотно... Обо всем этом мы расскажем на встрече Клуба 19 мая!

Вы узнаете, в каких местах презентации нужны вау-слайды, что делает слайд ярким и эффектным, какие шрифты лучше работают на вау-эффект и популярны сегодня, какие есть секреты в работе с иллюстрациями. Все это расскажет и покажет партнер Александра Яныхбаша — Марк Хлынов, консультант, дизайнер, основатель агентства esPrezo.

Highly recommended!
Иметь с собой ноутбук, поскольку наша практика будет максимально приближена к реальности.

План мероприятия:

19:00 — сбор гостей
19:30 — начало и знакомство
20:00 — рубрика «Special Guest Star»: Дизайн слайдов
20:45 — создаем крутые вау-слайды
22:00 — общение участников, нетворкинг до 22:30

*пример из релиз-презентации для компании IBS — посмотрите кейс на нашем сайте. 

Поделиться