afishka2

Перейти к заказу билетов


Результаты тре­нинга

Вы умеете и знаете, как
1. Структурировать мате­риал пре­зен­тации

2. Использовать прин­ципы дизайна для оформ­ления пре­зен­таций
3. Подбирать наглядные образы, упро­ща­ющие вос­при­ятие инфор­мации
4. Составлять заго­ловки и редак­ти­ро­вать текст
5. Создавать шаблон пре­зен­тации и под­би­рать шрифты, цвета и фон
6. Подбирать иллю­страции, которые ока­зы­вают эмо­ци­о­нальное воз­дей­ствие на ауди­торию
7. Строить понятные диа­граммы и схемы, которые помо­гают гово­рить просто о сложном

А еще вы полу­чите:

  • Полезные ресурсы для создания пре­зен­таций (100+ ресурсов по иконкам шрифтам, цветам, фото, схемам и пр.)
  • Полную пре­зен­тацию с двух­днев­ного тре­нинга (500+ слайдов и ссылки на при­меры пре­зен­таций из тре­нинга)
  • Дополнительные мате­риалы для даль­ней­шего совер­шен­ство­вания (полезные видео­уроки, книги и софт для создания пре­зен­таций)
  • Сертификат о про­хож­дении тре­нинга пре­зен­та­ци­он­ного агент­ства esPrezo
  • Подробный фото- и видео­отчет о том, как вы избав­ляли мир от ужасных пре­зен­таций!

 

Программа тре­нинга

День 1

1. Что такое эффек­тивная пре­зен­тация?

  • «Вредные советы»: Анализ типичных ошибок в дизайне пре­зен­таций.
  • «5 запо­ведей»: Определение прин­ципов дизайна и кри­те­риев, которые исполь­зу­ются при оформ­лении крутых пре­зен­таций.
  • Алгоритм под­го­товки пре­зен­тации: 6 шагов от идеи до слайдов.

2. Подготовка пре­зен­тации. Структурирование идей

  • Как струк­ту­ри­ро­вать мате­риал и под­го­то­вить план пре­зен­тации.
  • Как пока­зать акту­аль­ность идей и «про­дать» пре­зен­тацию? Техника эмо­ци­о­наль­ного воз­дей­ствия на ауди­торию.

Упражнение «План пре­зен­тации»: отра­ботка умения струк­ту­ри­ро­вать идеи и созда­вать ком­по­зицию пре­зен­тации.

3. Работа с тек­стом на слайдах. Заголовки

  • Правило создания гра­мотных заго­ловков.
  • Как отсе­кать излишки текста и остав­лять самое необ­хо­димое?

Упражнения «Угадай заго­ловок» и «Редактура текста»: пере­фор­му­ли­ро­вание заго­ловков и упро­щение тек­стов на нескольких при­мерах.

4. Визуальная кон­цепция пре­зен­тации

  • Что такое «визу­альная мета­фора» и как подо­брать образы для пере­дачи идей?
  • Советы по работе с цве­тами, шриф­тами и фоном слайдов.

Упражнения «Игра» со шриф­тами» и «Подбор мета­форы»: отра­ботка под­бора шрифтов к иллю­стра­циям и создание визу­альной кон­цепции слайдов.

5. Подбор иллю­страций

  • «За» и «против» исполь­зо­вания иллю­страций на слайдах и визу­а­ли­зации.
  • Поиск ассо­ци­аций к тек­стовой инфор­мации.
  • Как исполь­зо­вать фото­графии на слайдах? Полезные советы.

Упражнения «Ассоциативный ряд» и «Редизайн слайдов»: отра­ботка под­бора и оформ­ления иллю­страций.

 

День 2

6. Построение диа­грамм

  • Типы срав­нений данных и видов диа­грамм.
  • Типичные ошибки и алго­ритм постро­ения диа­грамм.

Упражнения «Редизайн слайдов» и «Превращение текста в наглядные данные»: отра­ботка постро­ения и оформ­ления диа­грамм на кон­кретных при­мерах.

7. Схемы и иконки

  • Как гово­рить просто о сложном с помощью схем?
  • Использование пик­то­грамм для визу­а­ли­зации текста.

Задание «Редизайн слайдов» и «Создание схемы»: отра­ботка умения пред­став­лять идеи через схемы. 

8. Итоговое задание

Задача: отра­бо­тать на прак­тике оформ­ление слайдов, используя дизайн-принципы.  Участники создают рас­кад­ровку пре­зен­тации и оформ­ляют слайды в PowerPoint. Анализ работ участ­ников.

 

Бизнес-тренеры esPrezo

2

Александр Яныхбашбизнес-тренер, пре­зен­та­ци­онный кон­суль­тант. Более 6 лет прак­тики в области бизнес-обучения и под­го­товки раз­личных пре­зен­таций: для выступ­лений на крупных кон­фе­рен­циях, для кли­ентов и инве­сторов, для релиза новых про­дуктов. На тре­нинге он пере­дает опыт по выстра­и­ванию логичной струк­туры, созданию сце­нария пре­зен­тации и дает приемы, поз­во­ля­ющие полу­чать отклик ауди­тории.

57,0

Марк Хлынов, гене­ральный директор агент­ства esPrezo, дизайнер, кон­суль­тант. Имеет большой опыт реа­ли­зации мас­штабных про­ектов по созданию пре­зен­таций и инфо­гра­фики для разных кли­ентов. На тре­нинге он пере­дает дизайн-подход к оформ­лению слайдов, обу­чает сти­ли­сти­че­ским прин­ципам, работе в про­граммах по созданию пре­зен­таций и верстке слайдов.

Среди кли­ентов Марка и Александра: Adobe, HH.ru, BDO, Miele, Tele2, ВТБ, Билайн, ФРИИ, IBS Group, Одноклассники, Unilever, Технопарк Mail.ru, Citymetria и другие. Прочитать кейсы и посмот­реть порт­фолио можно здесь.

 

Отзывы участ­ников тре­нингов

«Впечатление хорошее, Александр не укло­нился ни от одного вопроса, отвечал прямо».

Филимонов Никита, руко­во­ди­тель службы бренд-менеджмента, Head Hunter

 

«Конечно, рас­счи­ты­вала отси­деться «на галерке». Не полу­чи­лось. И хорошо! Впечатления пози­тивные!»

Рябова Алла, руко­во­ди­тель кон­ти­нен­таль­ного центра, Колопласт

 

«Спасибо Александру за лег­кость, не нуд­ность и за струк­ту­ри­ро­ван­ность мате­риала. + музыка хорошая».

Яблонская Мария, бренд-менеджер, Head Hunter

 

«Понравилось всё. Индивидуальный подход к раз­ра­ботке тре­нинга – для нас и под наши задачи. Множество прак­ти­че­ских советов и «лай­фх­аков». На тре­нингах царила потря­са­ющая атмо­сфера твор­че­ства, сов­местной работы и вза­и­мо­дей­ствия».

Галина Тихонова, HR-директор, Citymetria

 

«Безумно увле­ка­тельный и очень полезный тре­нинг. Легкая подача мате­риала, соче­тание теории и прак­тики, а также море допол­ни­тельной инфор­мации по полезным ресурсам, как для обу­чения, так и для работы. Это не просто занятия в рамках «как нари­со­вать график или слайд». Этот тре­нинг научил пра­виль­ному под­ходу к напи­санию пре­зен­таций, более широ­кому взгляду на вари­анты и формы предо­став­ления инфор­мации в зави­си­мости от целей и задач и мно­гому дру­гому. Огромное спа­сибо Марку и команде esPrezo. Вы вдох­нов­ляете!»

 Ксения Квасова, Senior Press Buyer HAVAS Media

 

«Много полез­ного мате­риала, который пода­ется в легкой форме и очень пози­тивно. Чувствуется пер­со­нальный опыт тре­нера и пре­красное summary из моря инфор­ма­ци­онных источ­ников, как бонус — большое коли­че­ство лай­фх­аков. Уже на сле­ду­ющий день захо­те­лось импле­мен­ти­ро­вать хотя бы часть советов в повсе­дневной работе. Большое спа­сибо команде esPrezo! То, что вы делаете — это классно, тре­нинг помо­гает четче струк­ту­ри­ро­вать мысли – и даже в неко­тором роде при­ви­вает хороший вкус. Рекомендую всем, кто стал­ки­ва­ется с необ­хо­ди­мо­стью пре­зен­то­вать и гото­вить слайды – от младших сотруд­ников до дирек­торов».

Ирина Фокина, Senior Media Planner HAVAS Media

 

Кому полезен тре­нинг?

Специалистам, которые создают слайд-презентации для элек­тронной почты и веба, а также высту­пают со слай­дами на пуб­личных меро­при­я­тиях и встречах с кли­ен­тами, парт­не­рами и инве­сто­рами.

Маркетологам, HR-, GR- и PR-специалистам, мене­джерам по работе с кли­ен­тами, начи­на­ющим пред­при­ни­ма­телям.

Важно: Не реко­мен­ду­ется к посе­щению руко­во­ди­телям, которые никогда не готовят слайды само­сто­я­тельно, деле­гируя задачу под­чи­ненным или при­влекая под­ряд­чиков.

Место про­ве­дения: Москва, Холодильный пере­улок, 3 (офис HR business solutions), ст.м. Тульская
Как пройти: Ст. м. Тульская, выход — последний вагон из центра. Выходите из метро, перед собой уви­дите высокое здание нало­говой инспекции, его необ­хо­димо обойти слева, дохо­дите до Холодильного пер. (ори­ентир — трам­вайные пути), пово­ра­чи­ваете направо, идете вдоль трам­вайных путей в сто­рону Налоговой до торгово-развлекательного центра Ролл-Холл, сразу за ним пово­ра­чи­ваете налево (Гамсоновский пер.), дохо­дите до конца и слева уви­дите высокие ворота беже­вого цвета и калитку, на ней таб­личка AMT Consulting Group. Входите внутрь, вам в кир­пичное здание справа.

Остались вопросы? Звоните +7 495 975 96 02 или пишите на почту info@esprezo.ru

 
Перейти к заказу билетов

Образовательный партнер:

Лого

«Нетология» — это первая в России обра­зо­ва­тельная онлайн-платформа по обу­чению вос­тре­бо­ванным интернет-профессиям. Преподаватели — при­знанные экс­перты, прак­тики рынка. В рамках плат­формы доступно два фор­мата обу­чения: 1,5—2 месячные онлайн-интенсивы с большим объ­емом прак­тики и ком­пактные онлайн-курсы дли­тель­но­стью 2—3 часа с интер­ак­тивные тестами для само­про­верки. За три года суще­ство­вания обу­чение в «Нетологии» прошли более 2 000 человек.

Поделиться