afishka2

Перейти к заказу биле­тов


Результаты тре­нинга

Вы уме­ете и зна­ете, как
1. Структурировать мате­риал пре­зен­та­ции

2. Использовать прин­ципы дизайна для оформ­ле­ния пре­зен­та­ций
3. Подбирать нагляд­ные образы, упро­ща­ю­щие вос­при­я­тие инфор­ма­ции
4. Составлять заго­ловки и редак­ти­ро­вать текст
5. Создавать шаб­лон пре­зен­та­ции и под­би­рать шрифты, цвета и фон
6. Подбирать иллю­стра­ции, кото­рые ока­зы­вают эмо­ци­о­наль­ное воз­дей­ствие на ауди­то­рию
7. Строить понят­ные диа­граммы и схемы, кото­рые помо­гают гово­рить про­сто о слож­ном

А еще вы полу­чите:

  • Полезные ресурсы для созда­ния пре­зен­та­ций (100+ ресур­сов по икон­кам шриф­там, цве­там, фото, схе­мам и пр.)
  • Полную пре­зен­та­цию с двух­днев­ного тре­нинга (500+ слай­дов и ссылки на при­меры пре­зен­та­ций из тре­нинга)
  • Дополнительные мате­ри­алы для даль­ней­шего совер­шен­ство­ва­ния (полез­ные видео­уроки, книги и софт для созда­ния пре­зен­та­ций)
  • Сертификат о про­хож­де­нии тре­нинга пре­зен­та­ци­он­ного агент­ства esPrezo
  • Подробный фото- и видео­от­чет о том, как вы избав­ляли мир от ужас­ных пре­зен­та­ций!

 

Программа тре­нинга

День 1

1. Что такое эффек­тив­ная пре­зен­та­ция?

  • «Вредные советы»: Анализ типич­ных оши­бок в дизайне пре­зен­та­ций.
  • «5 запо­ве­дей»: Определение прин­ци­пов дизайна и кри­те­риев, кото­рые исполь­зу­ются при оформ­ле­нии кру­тых пре­зен­та­ций.
  • Алгоритм под­го­товки пре­зен­та­ции: 6 шагов от идеи до слай­дов.

2. Подготовка пре­зен­та­ции. Структурирование идей

  • Как струк­ту­ри­ро­вать мате­риал и под­го­то­вить план пре­зен­та­ции.
  • Как пока­зать акту­аль­но­сть идей и «про­дать» пре­зен­та­цию? Техника эмо­ци­о­наль­ного воз­дей­ствия на ауди­то­рию.

Упражнение «План пре­зен­та­ции»: отра­ботка уме­ния струк­ту­ри­ро­вать идеи и созда­вать ком­по­зи­цию пре­зен­та­ции.

3. Работа с тек­стом на слай­дах. Заголовки

  • Правило созда­ния гра­мот­ных заго­лов­ков.
  • Как отсе­кать излишки текста и остав­лять самое необ­хо­ди­мое?

Упражнения «Угадай заго­ло­вок» и «Редактура текста»: пере­фор­му­ли­ро­ва­ние заго­лов­ков и упро­ще­ние тек­стов на несколь­ких при­ме­рах.

4. Визуальная кон­цеп­ция пре­зен­та­ции

  • Что такое «визу­аль­ная мета­фора» и как подо­брать образы для пере­дачи идей?
  • Советы по работе с цве­тами, шриф­тами и фоном слай­дов.

Упражнения «Игра» со шриф­тами» и «Подбор мета­форы»: отра­ботка под­бора шриф­тов к иллю­стра­циям и созда­ние визу­аль­ной кон­цеп­ции слай­дов.

5. Подбор иллю­стра­ций

  • «За» и «про­тив» исполь­зо­ва­ния иллю­стра­ций на слай­дах и визу­а­ли­за­ции.
  • Поиск ассо­ци­а­ций к тек­сто­вой инфор­ма­ции.
  • Как исполь­зо­вать фото­гра­фии на слай­дах? Полезные советы.

Упражнения «Ассоциативный ряд» и «Редизайн слай­дов»: отра­ботка под­бора и оформ­ле­ния иллю­стра­ций.

 

День 2

6. Построение диа­грамм

  • Типы срав­не­ний дан­ных и видов диа­грамм.
  • Типичные ошибки и алго­ритм постро­е­ния диа­грамм.

Упражнения «Редизайн слай­дов» и «Превращение текста в нагляд­ные дан­ные»: отра­ботка постро­е­ния и оформ­ле­ния диа­грамм на кон­крет­ных при­ме­рах.

7. Схемы и иконки

  • Как гово­рить про­сто о слож­ном с помо­щью схем?
  • Использование пик­то­грамм для визу­а­ли­за­ции текста.

Задание «Редизайн слай­дов» и «Создание схемы»: отра­ботка уме­ния пред­став­лять идеи через схемы. 

8. Итоговое зада­ние

Задача: отра­бо­тать на прак­тике оформ­ле­ние слай­дов, исполь­зуя дизайн-принципы.  Участники создают рас­кад­ровку пре­зен­та­ции и оформ­ляют слайды в PowerPoint. Анализ работ участ­ни­ков.

 

Бизнес-тренеры esPrezo

2

Александр Яныхбашбизнес-тренер, пре­зен­та­ци­он­ный кон­суль­тант. Более 6 лет прак­тики в обла­сти бизнес-обучения и под­го­товки раз­лич­ных пре­зен­та­ций: для выступ­ле­ний на круп­ных кон­фе­рен­циях, для кли­ен­тов и инве­сто­ров, для релиза новых про­дук­тов. На тре­нинге он пере­дает опыт по выстра­и­ва­нию логич­ной струк­туры, созда­нию сце­на­рия пре­зен­та­ции и дает при­емы, поз­во­ля­ю­щие полу­чать отклик ауди­то­рии.

57,0

Марк Хлынов, гене­раль­ный дирек­тор агент­ства esPrezo, дизай­нер, кон­суль­тант. Имеет боль­шой опыт реа­ли­за­ции мас­штаб­ных про­ек­тов по созда­нию пре­зен­та­ций и инфо­гра­фики для раз­ных кли­ен­тов. На тре­нинге он пере­дает дизайн-подход к оформ­ле­нию слай­дов, обу­чает сти­ли­сти­че­ским прин­ци­пам, работе в про­грам­мах по созда­нию пре­зен­та­ций и верстке слай­дов.

Среди кли­ен­тов Марка и Александра: Adobe, HH.ru, BDO, Miele, Tele2, ВТБ, Билайн, ФРИИ, IBS Group, Одноклассники, Unilever, Технопарк Mail.ru, Citymetria и дру­гие. Прочитать кейсы и посмот­реть порт­фо­лио можно здесь.

 

Отзывы участ­ни­ков тре­нин­гов

«Впечатление хоро­шее, Александр не укло­нился ни от одного вопроса, отве­чал прямо».

Филимонов Никита, руко­во­ди­тель службы бренд-менеджмента, Head Hunter

 

«Конечно, рас­счи­ты­вала отси­деться «на галерке». Не полу­чи­лось. И хорошо! Впечатления пози­тив­ные!»

Рябова Алла, руко­во­ди­тель кон­ти­нен­таль­ного цен­тра, Колопласт

 

«Спасибо Александру за лег­ко­сть, не нуд­но­сть и за струк­ту­ри­ро­ван­но­сть мате­ри­ала. + музыка хоро­шая».

Яблонская Мария, бренд-менеджер, Head Hunter

 

«Понравилось всё. Индивидуальный под­ход к раз­ра­ботке тре­нинга – для нас и под наши задачи. Множество прак­ти­че­ских сове­тов и «лай­фх­а­ков». На тре­нин­гах царила потря­са­ю­щая атмо­сфера твор­че­ства, сов­мест­ной работы и вза­и­мо­дей­ствия».

Галина Тихонова, HR-директор, Citymetria

 

«Безумно увле­ка­тель­ный и очень полез­ный тре­нинг. Легкая подача мате­ри­ала, соче­та­ние тео­рии и прак­тики, а также море допол­ни­тель­ной инфор­ма­ции по полез­ным ресур­сам, как для обу­че­ния, так и для работы. Это не про­сто заня­тия в рам­ках «как нари­со­вать гра­фик или слайд». Этот тре­нинг научил пра­виль­ному под­ходу к напи­са­нию пре­зен­та­ций, более широ­кому взгляду на вари­анты и формы предо­став­ле­ния инфор­ма­ции в зави­си­мо­сти от целей и задач и мно­гому дру­гому. Огромное спа­сибо Марку и команде esPrezo. Вы вдох­нов­ля­ете!»

 Ксения Квасова, Senior Press Buyer HAVAS Media

 

«Много полез­ного мате­ри­ала, кото­рый пода­ется в лег­кой форме и очень пози­тивно. Чувствуется пер­со­наль­ный опыт тре­нера и пре­крас­ное summary из моря инфор­ма­ци­он­ных источ­ни­ков, как бонус — боль­шое коли­че­ство лай­фх­а­ков. Уже на сле­ду­ю­щий день захо­те­лось импле­мен­ти­ро­вать хотя бы часть сове­тов в повсе­днев­ной работе. Большое спа­сибо команде esPrezo! То, что вы дела­ете — это классно, тре­нинг помо­гает четче струк­ту­ри­ро­вать мысли – и даже в неко­то­ром роде при­ви­вает хоро­ший вкус. Рекомендую всем, кто стал­ки­ва­ется с необ­хо­ди­мо­стью пре­зен­то­вать и гото­вить слайды – от млад­ших сотруд­ни­ков до дирек­то­ров».

Ирина Фокина, Senior Media Planner HAVAS Media

 

Кому поле­зен тре­нинг?

Специалистам, кото­рые создают слайд-презентации для элек­трон­ной почты и веба, а также высту­пают со слай­дами на пуб­лич­ных меро­при­я­тиях и встре­чах с кли­ен­тами, парт­не­рами и инве­сто­рами.

Маркетологам, HR-, GR- и PR-специалистам, мене­дже­рам по работе с кли­ен­тами, начи­на­ю­щим пред­при­ни­ма­те­лям.

Важно: Не реко­мен­ду­ется к посе­ще­нию руко­во­ди­те­лям, кото­рые нико­гда не гото­вят слайды само­сто­я­тельно, деле­ги­руя задачу под­чи­нен­ным или при­вле­кая под­ряд­чи­ков.

Место про­ве­де­ния: Москва, Холодильный пере­улок, 3 (офис HR business solutions), ст.м. Тульская
Как пройти: Ст. м. Тульская, выход — послед­ний вагон из цен­тра. Выходите из метро, перед собой уви­дите высо­кое зда­ние нало­го­вой инспек­ции, его необ­хо­димо обойти слева, дохо­дите до Холодильного пер. (ори­ен­тир — трам­вай­ные пути), пово­ра­чи­ва­ете направо, идете вдоль трам­вай­ных путей в сто­рону Налоговой до торгово-развлекательного цен­тра Ролл-Холл, сразу за ним пово­ра­чи­ва­ете налево (Гамсоновский пер.), дохо­дите до конца и слева уви­дите высо­кие ворота беже­вого цвета и калитку, на ней таб­личка AMT Consulting Group. Входите внутрь, вам в кир­пич­ное зда­ние справа.

Остались вопросы? Звоните +7 495 975 96 02 или пишите на почту info@esprezo.ru

 
Перейти к заказу биле­тов

Образовательный парт­нер:

Лого

«Нетология» — это пер­вая в России обра­зо­ва­тель­ная онлайн-платформа по обу­че­нию вос­тре­бо­ван­ным интернет-профессиям. Преподаватели — при­знан­ные экс­перты, прак­тики рынка. В рам­ках плат­формы доступно два фор­мата обу­че­ния: 1,5—2 месяч­ные онлайн-интенсивы с боль­шим объ­е­мом прак­тики и ком­пакт­ные онлайн-курсы дли­тель­но­стью 2—3 часа с интер­ак­тив­ные тестами для само­про­верки. За три года суще­ство­ва­ния обу­че­ние в «Нетологии» про­шли более 2 000 чело­век.

Поделиться