Как выглядит типичная бизнес-презентация:
- Бьем в грудь о достижениях компании. 147 лет на рынке, 73 специалиста, 24 офиса и всё такое.
- Нахваливаем продукт: подробное описание устройства на 2 листа А4, 23 мелких функции, о которых стыдно не знать, схема подключения девайса в 11 этапов и обязательно десяток фотографий во всех ракурсах.
- Строчим оду в коммерческом предложении: дотошно рассказываем о компании и ее услугах, копируем из Excel подробную смету, а в конце – «Спасибо за внимание!».
Как на самом деле вызвать интерес и действие со стороны аудитории? Ответ на вопрос – главный результат для участников мастер-класса.
Для кого и зачем мастер-класс:
- Специалисты и менеджеры по продажам, аккаунт менеджеры
Терять меньше клиентов в воронке продаж при отправке презентаций о компании и коммерческих предложений. - Предприниматели, владельцы бизнеса
Заинтересовать партнеров, клиентов и инвесторов рассказом о компании, франшизе или инвестиционном проекте. - Маркетологи и PR-специалисты
Выгодно представлять продукты и услуги, отчитываться о проектах.
Мастер-класс сфокусирован на структуре и содержании презентации. Беда презентаций в бизнес-среде – тотальное игнорирование интересов аудитории. С места в карьер презентаторы начинают рассказывать на профессиональном сленге о том, о чём инвестору/клиенту/партнеру не охота слушать. В таких презентациях нет проблематизации, но есть боязнь обидеть слушателя тем, что его боль выйдет наружу (будто он и не подозревал о ее существовании). Даже банальные «выгоды и преимущества», без которых не обходится любая продажа, отсутствуют или высосаны из пальца.
Другой геморрой презентаторов, о котором грех не поговорить, – упаковать идею на слайдах. Кошмарить примерами адски ужасных презентаций можно днями напролёт. Есть отговорка, что причина страшных слайдов – отсутствие вкуса. Но это брехня: достаточно понимать базовые принципы оформления и создания шаблона презентации, чтобы делать удовлетворительные слайды.
На мастер-классе вы получите понимание того, как:
- Выстроить содержание презентации, интересное аудитории
- Высушить текст на слайдах, оставив суть
- Написать заголовки, транслирующие идею слайда
- Сделать шаблон презентации с удобными макетами слайдов и брэндингом
Получите чек-лист типичных ошибок и принципов построения презентации. А еще – клевые наклейки для ноутбука:)
Ведущий: Марк Хлынов, CEO презентационного агентства esPrezo
- Специализируется на презентациях о компании, новых услугах и инвестиционных проектах для отправки по почте и публичных выступлениях на конференциях.
- Создавал презентации или вёл тренинги для IBS Group, NevskyIPLaw, Одноклассников, HAVAS Media, Технопарк Mail.ru Group, Citymetria, Plug & Play Dagestan, Биалексы и других 70+ организаций.
- Преподает в центре онлайн-образования «Нетология» и Акселераторе Фонда развития интернет-инициатив.
- Агентство ведет блог «Самообразование», видеоканал на Youtube и канал на Slideshare, где собраны полезные материалы от экспертов esPrezoо презентациях и публичных выступлениях.
Программа вечера:
18:45 Сбор гостей, знакомство
19.00 Мастер-класс
20:30 Сессия вопросов-ответов и нетворкинг
Организационный сбор:
350 рублей, который будет вам возмещен – на мероприятии вы получите бесплатный сертификат на один день работы в коворкинге DI Telegraph стоимостью 800 руб.
Место проведения:
DI Telegraph, ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за «Кружкой»), 5 этаж
Подробности о мастер-классе:
8 (967) 207 93 26 – Хонгр
8 (909) 628 43 37 – Дмитрий
Оставьте свои комментарии