Как выглядит типичная бизнес-презентация:

  • Бьем в грудь о достижениях компании. 147 лет на рынке, 73 специалиста, 24 офиса и всё такое.
  • Нахваливаем продукт: подробное описание устройства на 2 листа А4, 23 мелких функции, о которых стыдно не знать, схема подключения девайса в 11 этапов и обязательно десяток фотографий во всех ракурсах.
  • Строчим оду в коммерческом предложении: дотошно рассказываем о компании и ее услугах, копируем из Excel подробную смету, а в конце – «Спасибо за внимание!».

Как на самом деле вызвать интерес и действие со стороны аудитории? Ответ на вопрос – главный результат для участников мастер-класса.

 

Для кого и зачем мастер-класс:

  • Специалисты и менеджеры по продажам, аккаунт менеджеры
    Терять меньше клиентов в воронке продаж при отправке презентаций о компании и коммерческих предложений.
  • Предприниматели, владельцы бизнеса
    Заинтересовать партнеров, клиентов и инвесторов рассказом о компании, франшизе или инвестиционном проекте.
  • Маркетологи и PR-специалисты
    Выгодно представлять продукты и услуги, отчитываться о проектах.

 

Мастер-класс сфокусирован на структуре и содержании презентации. Беда презентаций в бизнес-среде – тотальное игнорирование интересов аудитории. С места в карьер презентаторы начинают рассказывать на профессиональном сленге о том, о чём инвестору/клиенту/партнеру не охота слушать. В таких презентациях нет проблематизации, но есть боязнь обидеть слушателя тем, что его боль выйдет наружу (будто он и не подозревал о ее существовании). Даже банальные «выгоды и преимущества», без которых не обходится любая продажа, отсутствуют или высосаны из пальца.

Другой геморрой презентаторов, о котором грех не поговорить, – упаковать идею на слайдах. Кошмарить примерами адски ужасных презентаций можно днями напролёт. Есть отговорка, что причина страшных слайдов – отсутствие вкуса. Но это брехня: достаточно понимать базовые принципы оформления и создания шаблона презентации, чтобы делать удовлетворительные слайды.

 

На мастер-классе вы получите понимание того, как:

  • Выстроить содержание презентации, интересное аудитории
  • Высушить текст на слайдах, оставив суть
  • Написать заголовки, транслирующие идею слайда
  • Сделать шаблон презентации с удобными макетами слайдов и брэндингом

Получите чек-лист типичных ошибок и принципов построения презентации. А еще – клевые наклейки для ноутбука:)

 

Ведущий: Марк Хлынов, CEO презентационного агентства esPrezo

 

Программа вечера:

18:45 Сбор гостей, знакомство
19.00 Мастер-класс

20:30 Сессия вопросов-ответов и нетворкинг

 

Организационный сбор:

350 рублей, который будет вам возмещен – на мероприятии вы получите бесплатный сертификат на один день работы в коворкинге DI Telegraph стоимостью 800 руб.

 

Место проведения:

DI Telegraph, ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за «Кружкой»), 5 этаж

 

Подробности о мастер-классе: 

8 (967) 207 93 26 – Хонгр

8 (909) 628 43 37 – Дмитрий

Поделиться