Суть про­екта

Agny — это пер­вое в России спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ное агент­ство уве­ли­че­ния про­даж. Кому как не кол­ле­гам знать всю силу про­да­ю­щих пре­зен­та­ций? Мы раз­ра­бо­тали инстру­мент для точки пер­вого кон­такта с кли­ен­тами Agny и про­ве­де­ния вто­рой встречи с пре­зен­та­цией инди­ви­ду­аль­ного ком­мер­че­ского пред­ло­же­ния.

На пер­вой очной встрече с потен­ци­аль­ным заказ­чи­ком спе­ци­а­ли­сты отдела про­даж пре­зен­туют уни­каль­ный под­ход агент­ства к уве­ли­че­нию про­даж, наглядно пока­зы­вают луч­шие при­меры и инстру­менты, а также демон­стри­руют ошибки в мар­ке­тинге и про­да­жах кли­ента. На паль­цах мате­риал не рас­ска­жешь, нужна визу­а­ли­за­ция. То же самое и со вто­рой встре­чей, на кото­рой кли­енту пред­став­ляют стра­те­гию уве­ли­че­ния про­даж ком­па­нии с десят­ками KPI и слож­ных схем.

Для этого мы под­го­то­вили набор ани­ма­ци­он­ных пре­зен­та­ций для мене­дже­ров по про­да­жам. Презентация насы­щена гра­фи­кой, раз­ра­бо­тан­ной в гра­фи­че­ских паке­тах Adobe Suite. Но одним из усло­вий был редак­ти­ру­е­мый шаб­лон каж­дого слайда, поэтому все гра­фи­че­ские мате­ри­алы мы пере­несли и вос­про­из­вели в PowerPoint. Таким обра­зом, кол­леги из Agny полу­чили мно­го­ра­зо­вый инстру­мент, кото­рый можно адап­ти­ро­вать под любого кли­ента.

 

Исходные мате­ри­алы и бри­финг

Встречаемся с кли­ен­том, про­го­ва­ри­ваем ста­рые вер­сии пре­зен­та­ций. Соглашаемся, что сей­час мало что понятно, а дизайн остав­ляет желать луч­шего. Переструктурируем мате­ри­алы, уточ­няем все тон­ко­сти и смысл каж­дого слайда.

Думаем вме­сте, какую сти­ли­стику пре­зен­та­ции будем исполь­зо­вать для отра­же­ния совре­мен­ного под­хода к работе, берем за основу име­ю­щийся фир­мен­ный стиль. Подбираем образ, кото­рый отра­жает ком­плекс­ный под­ход агент­ства к уве­ли­че­нию про­даж в три этапа — решаем попро­бо­вать нари­со­вать «дом» с фун­да­мен­том, сте­нами с полом и потол­ком, кры­шей.

Его мы и про­даем кли­енту Agny.

p2Uvm9e_uHw

 

Визуальная кон­цеп­ция

Берем время на под­го­товку пред­ло­же­ния, рисуем эскизы слай­дов.

«Было»:

Исходная схема

 

«Стало»

page_1_2 page_1_3

 

Утверждаем у кли­ента. Руководству нра­вится сти­ли­стика, вно­сим мел­кие правки.

Приступаем к домику. Рисуем пер­во­на­чаль­ный вари­ант. Делаем заставку со сбо­ром домика и, конечно, вло­же­нием в него сред­ств:

Домик Версия 1

 

Делаем дом в раз­резе с рас­ска­зом о каж­дой состав­ля­ю­щей пакета про­дви­же­ния:

Домик Версия 2

Клиента сму­щает малень­кий фун­да­мент. Соглашаемся и уве­ли­чи­ваем в два раза осно­ва­ние нашего дома.

 

Отрисовка слай­дов и ани­ма­ция объ­ек­тов

Приступаем к пол­ной отри­совке всех слай­дов, пере­но­сим гра­фику в PowerPoint, ани­ми­руем объ­екты. Внедряем фир­мен­ный стиль в про­грамму для удоб­ства изме­не­ния слай­дов. Получаем вот такую кра­соту (к сожа­ле­нию, пол­но­стью пре­зен­та­ции пока­зать не можем):

 

Клиент дово­лен, полу­чаем бла­го­дар­ствен­ное письмо.

Blagodarstvennoe_pismo

 

Бонус: кроме пре­зен­та­ций сде­лали видео-заставку на основе 8 слай­дов о ком­па­нии. Теперь на всех плаз­мен­ных экра­нах в офисе ком­па­нии кли­енты могут позна­ко­миться с агент­ством:)

Поделиться