Знакомство с кли­ен­том

22 мая 2014 года к нам обра­ти­лась Юлия Андреева, осно­ва­тель­ница обра­зо­ва­тель­ного агент­ства Capable People, чтобы под­го­то­вить B2B-презентацию о ком­па­нии и ее услу­гах для кор­по­ра­тив­ных кли­ен­тов.

На очной встрече Юлия рас­ска­зала о ком­па­нии. Capable People про­во­дит крат­кие полез­ные курсы само­раз­ви­тия в Москве по насущ­ным жиз­нен­ным вопро­сам: финан­со­вая гра­мот­но­сть, основы права, куль­тур­ный лик­без и др. Также ком­па­ния про­во­дит тре­нинги по рус­скому языку, чтобы повы­сить уро­вень гра­мот­но­сти сотруд­ни­ков ком­па­ний — ох уж эти посто­ян­ные обшибки в тек­сте! Рассказать об этом про­дукте и стало нашей зада­чей. Фишка в том, что тре­нинги Capable People — это не стан­дарт­ные зануд­ные заня­тия. Компания задей­ствует игро­вые меха­ники и мне­мо­ни­че­ские при­емы. Кстати, кол­леги ведут блог для само­об­ра­зо­ва­ния кли­ен­тов, в кото­ром они делятся бес­плат­ным кон­тен­том, — как и esPrezo🙂

Кроме зна­ком­ства с биз­не­сом ком­па­нии мы изу­чили теку­щие пре­зен­та­ци­он­ные мате­ри­алы, фир­мен­ный стиль и за 2 часа сфор­ми­ро­вали стар­то­вое виде­ние струк­туры, содер­жа­ния и дизайна пре­зен­та­ции.

 

Концепция пре­зен­та­ции

Через 3 дня мы под­го­то­вили кон­цепт пре­зен­та­ции, в кото­ром исполь­зо­вали пер­со­на­жей, испы­ты­ва­ю­щих труд­но­сти из-за про­блем с рус­ским язы­ком — про­блем, кото­рые решает Capable People.

концепт

 

Верстка пре­зен­та­ции

После утвер­жде­ния кон­цепта мы при­сту­пили к работе над остав­ши­мися слай­дами. На пре­зен­та­цию ушел почти месяц: вме­сте с кли­ен­том решили рас­ши­рить пре­зен­та­цию в 2 раза и доба­вить в нее инфор­ма­цию, кото­рая каса­лась пред­ла­га­е­мых услуг и пре­иму­ще­ств.

2

 

Титульный слайд стал самым инте­рес­ным, но про­блем­ным в реа­ли­за­ции. Мы пред­ло­жили 7 кон­цеп­тов, прежде чем кли­ент при­нял окон­ча­тель­ный вари­ант. Вот неко­то­рые из них:

4

 

В пре­зен­та­ции нашлось место и для юмора. Стильный хип­стер; типич­ное зачер­ки­ва­ние оши­бок, рож­да­ю­щее вос­по­ми­на­ния из школы; диа­логи между потен­ци­аль­ным работ­ни­ком и бос­сом, кото­рый не берет его на работу из-за оши­бок в сооб­ще­нии.

3

 

Часть фото­гра­фий было тяжело найти, поэтому мы углу­би­лись в дебри Shutterstock. В мае 2014 года дол­лар еще не пугал кур­сом к рублю, так что мы смело купили набор сто­ко­вых изоб­ра­же­ний для пре­зен­та­ции.

 

Итоги про­екта

 

Получилась яркая и инте­рес­ная пре­зен­та­ция, кото­рую кли­ент успешно исполь­зо­вал для работы с новыми кли­ен­тами. Она содер­жит не только сухую инфор­ма­цию об услу­гах, но и доно­сит про­блему, а также обос­но­вы­вает пре­иму­ще­ства Capable People перед кон­ку­рен­тами.

В под­твер­жде­ние отзыв Юлии Андреевой, руко­во­ди­теля Capable People:

отзыв

Поделиться