Почему этот тренинг?

 

Вы специалист в сфере HR, Training & Development и HR-branding? Развитие и мотивация персонала входят в ваши прямые обязанности и вы хотите выполнять эти задачи максимально эффективно? Однако с чем часто приходится сталкиваться вам как специалисту:

  • На тренинге группа не видит необходимости в освоении новых навыков или установок
  • Корпоративная культура понимается каждым по-своему и нет общего взгляда на будущие цели
  • На welcome-мероприятиях информация о ценностях и миссии компании пролетает мимо новых сотрудников
  • Презентации и отчеты перед руководством не достаточно убедительны
  • В период изменений сотрудники компании испытывают сопротивление и демотивированы

Слишком много усилий, чтобы люди поняли «зачем», увидели выгоды и поверили в результат. Что делать? Научиться изящно передавать идеи, объяснять и мотивировать. В этом вам поможет технология сторителлинга: умение преподнести ценную информацию с помощью историй.

 

Решение

 

Приглашаем на тренинг «Истории как HR-инструмент», где вы научитесь:

  • Транслировать ценности и миссию компании, чтобы зажигать огонь в глазах сотрудников
  • Мотивировать участников тренинга на обучение
  • Проводить увлекательные welcome-тренинги для новых сотрудников
  • Проводить убедительные презентации и отчеты перед руководством
  • Распространять модели поведения, принятые в компании, и поддерживать корпоративную культуру организации
 

Кому полезен тренинг

 

HR-менеджерам, специалистам по обучению и мотивации персонала, бизнес-тренерам, коучам и специалистам по корпоративным коммуникациям.

 

Программа тренинга

 

1. Введение в тренинг.

  • Какие HR-задачи можно решать, рассказывая истории?
  • Что такое сторителлинг и почему истории «работают»?
  • Драматургическое построение сюжета или как грамотно построить рассказ? Чем история отличается от простого перечисления фактов?
  • «KPI»: какими свойствами обладают хорошие истории?

Упражнение «До и После» на отработку умения соблюдать драматургическую линию, без которой нет истории. Анализ видео-примеров с разными историями.

 

2. Истории для эффективного обучения и развития персонала

  • Как «продать» тренинг группе и мотивировать на обучение?
  • Как проводить отчетные презентации, защищать бюджет перед руководством? Как строится деловая презентация по аналогии с историей?
  • Модель «И-Р-П-Р» для «включения» интереса аудитории
  • Личные истории как инструмент мотивации.

Упражнение «И именно в этот момент...»: участники учатся применять личные истории для того, чтобы вызывать интерес аудитории. Анализ видео-примеров. Упражнение «Почему это важно?»: учимся показывать ценность и актуальность предложений.

 

3. Истории и корпоративная культура. Мотивация персонала.

  • Welcome-тренинги: эффективность адаптации под вопросом
  • Как передавать ценности, используя сторителлинг?
  • Убеждение и влияние с помощью историй; объяснение моделей поведения

Упражнения «Две стороны одной медали», «Герои среди нас» на умение создавать мотивирующие истории для передачи смыслов.

 

4. Итоговое упражнение «Вечер сторителлинга».
Участники делятся своими историями. Подводятся итоги тренинга.

 

Результаты тренинга

 

Вы научитесь не только передавать ценности и миссию, мотивировать сотрудников на развитие, но и соберете целую коллекцию увлекательных рассказов, с помощью которых сможете легче налаживать контакт в коллективе, помогать осмысливать ситуации, передавать практические навыки. С помощью историй и метафор вы сможете уверенно проводить презентации и тренинги, «продавать» и распространять идеи.

 

Методика работы

 

Индивидуальные, парные и групповые задания, просмотр и анализ видео, дискуссии, выступления участников с историями.

 

Отзывы о тренинге

 

«Очень позитивно. Видно как люди менялись»
Евгений Переплеснин, управление проектами в HR, Экопси»

«Много практики, можно отработать разные элементы сторителлинга»
Вера Ежкина, маркетинг, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

«Хороший, интересный материал, полезный для работы и повседневной жизни»
Сергей Темченко, руководитель IT-проекта

«Очень конструктивно и позитивно, хорошая теория и практика.
Вы — хороший тренер, Александр. Спасибо!»
Анастасия Киреенко, HR-директор, A&T TRADE

«Позитивно, легко, живо!»
Людмила Хуторецкая, Руководитель отдела подбора, оценки и развития персонала, ГК Черкизово

Поделиться