Почему этот тре­нинг?

 

Вы спе­ци­а­лист в сфере HR, Training & Development и HR-branding? Развитие и моти­ва­ция пер­со­нала вхо­дят в ваши пря­мые обя­зан­но­сти и вы хотите выпол­нять эти задачи мак­си­мально эффек­тивно? Однако с чем часто при­хо­дится стал­ки­ваться вам как спе­ци­а­ли­сту:

  • На тре­нинге группа не видит необ­хо­ди­мо­сти в осво­е­нии новых навы­ков или уста­но­вок
  • Корпоративная куль­тура пони­ма­ется каж­дым по-своему и нет общего взгляда на буду­щие цели
  • На welcome-мероприятиях инфор­ма­ция о цен­но­стях и мис­сии ком­па­нии про­ле­тает мимо новых сотруд­ни­ков
  • Презентации и отчеты перед руко­вод­ством не доста­точно убе­ди­тельны
  • В период изме­не­ний сотруд­ники ком­па­нии испы­ты­вают сопро­тив­ле­ние и демо­ти­ви­ро­ваны

Слишком много уси­лий, чтобы люди поняли «зачем», уви­дели выгоды и пове­рили в резуль­тат. Что делать? Научиться изящно пере­да­вать идеи, объ­яс­нять и моти­ви­ро­вать. В этом вам помо­жет тех­но­ло­гия сто­ри­тел­линга: уме­ние пре­под­не­сти цен­ную инфор­ма­цию с помо­щью исто­рий.

 

Решение

 

Приглашаем на тре­нинг «Истории как HR-инструмент», где вы научи­тесь:

  • Транслировать цен­но­сти и мис­сию ком­па­нии, чтобы зажи­гать огонь в гла­зах сотруд­ни­ков
  • Мотивировать участ­ни­ков тре­нинга на обу­че­ние
  • Проводить увле­ка­тель­ные welcome-тренинги для новых сотруд­ни­ков
  • Проводить убе­ди­тель­ные пре­зен­та­ции и отчеты перед руко­вод­ством
  • Распространять модели пове­де­ния, при­ня­тые в ком­па­нии, и под­дер­жи­вать кор­по­ра­тив­ную куль­туру орга­ни­за­ции
 

Кому поле­зен тре­нинг

 

HR-менеджерам, спе­ци­а­ли­стам по обу­че­нию и моти­ва­ции пер­со­нала, бизнес-тренерам, коучам и спе­ци­а­ли­стам по кор­по­ра­тив­ным ком­му­ни­ка­циям.

 

Программа тре­нинга

 

1. Введение в тре­нинг.

  • Какие HR-задачи можно решать, рас­ска­зы­вая исто­рии?
  • Что такое сто­ри­тел­линг и почему исто­рии «рабо­тают»?
  • Драматургическое постро­е­ние сюжета или как гра­мотно постро­ить рас­сказ? Чем исто­рия отли­ча­ется от про­стого пере­чис­ле­ния фак­тов?
  • «KPI»: какими свой­ствами обла­дают хоро­шие исто­рии?

Упражнение «До и После» на отра­ботку уме­ния соблю­дать дра­ма­тур­ги­че­скую линию, без кото­рой нет исто­рии. Анализ видео-примеров с раз­ными исто­ри­ями.

 

2. Истории для эффек­тив­ного обу­че­ния и раз­ви­тия пер­со­нала

  • Как «про­дать» тре­нинг группе и моти­ви­ро­вать на обу­че­ние?
  • Как про­во­дить отчет­ные пре­зен­та­ции, защи­щать бюд­жет перед руко­вод­ством? Как стро­ится дело­вая пре­зен­та­ция по ана­ло­гии с исто­рией?
  • Модель «И-Р-П-Р» для «вклю­че­ния» инте­реса ауди­то­рии
  • Личные исто­рии как инстру­мент моти­ва­ции.

Упражнение «И именно в этот момент...»: участ­ники учатся при­ме­нять лич­ные исто­рии для того, чтобы вызы­вать инте­рес ауди­то­рии. Анализ видео-примеров. Упражнение «Почему это важно?»: учимся пока­зы­вать цен­но­сть и акту­аль­но­сть пред­ло­же­ний.

 

3. Истории и кор­по­ра­тив­ная куль­тура. Мотивация пер­со­нала.

  • Welcome-тренинги: эффек­тив­но­сть адап­та­ции под вопро­сом
  • Как пере­да­вать цен­но­сти, исполь­зуя сто­ри­тел­линг?
  • Убеждение и вли­я­ние с помо­щью исто­рий; объ­яс­не­ние моде­лей пове­де­ния

Упражнения «Две сто­роны одной медали», «Герои среди нас» на уме­ние созда­вать моти­ви­ру­ю­щие исто­рии для пере­дачи смыс­лов.

 

4. Итоговое упраж­не­ние «Вечер сто­ри­тел­линга».
Участники делятся сво­ими исто­ри­ями. Подводятся итоги тре­нинга.

 

Результаты тре­нинга

 

Вы научи­тесь не только пере­да­вать цен­но­сти и мис­сию, моти­ви­ро­вать сотруд­ни­ков на раз­ви­тие, но и собе­рете целую кол­лек­цию увле­ка­тель­ных рас­ска­зов, с помо­щью кото­рых смо­жете легче нала­жи­вать кон­такт в кол­лек­тиве, помо­гать осмыс­ли­вать ситу­а­ции, пере­да­вать прак­ти­че­ские навыки. С помо­щью исто­рий и мета­фор вы смо­жете уве­ренно про­во­дить пре­зен­та­ции и тре­нинги, «про­да­вать» и рас­про­стра­нять идеи.

 

Методика работы

 

Индивидуальные, пар­ные и груп­по­вые зада­ния, про­смотр и ана­лиз видео, дис­кус­сии, выступ­ле­ния участ­ни­ков с исто­ри­ями.

 

Отзывы о тре­нинге

 

«Очень пози­тивно. Видно как люди меня­лись»
Евгений Переплеснин, управ­ле­ние про­ек­тами в HR, Экопси»

«Много прак­тики, можно отра­бо­тать раз­ные эле­менты сто­ри­тел­линга»
Вера Ежкина, мар­ке­тинг, изда­тель­ство «Манн, Иванов и Фербер»

«Хороший, инте­рес­ный мате­риал, полез­ный для работы и повсе­днев­ной жизни»
Сергей Темченко, руко­во­ди­тель IT-проекта

«Очень кон­струк­тивно и пози­тивно, хоро­шая тео­рия и прак­тика.
Вы — хоро­ший тре­нер, Александр. Спасибо!»
Анастасия Киреенко, HR-директор, A&T TRADE

«Позитивно, легко, живо!»
Людмила Хуторецкая, Руководитель отдела под­бора, оценки и раз­ви­тия пер­со­нала, ГК Черкизово

Поделиться