Почему этот тренинг?
Многие спикеры, выступая перед аудиторией, теряются. Их сковывает страх, они не могут уверенно и ярко представить свою компанию, мотивировать сотрудников, провести совещание. В результате аудитория скучает, важные идеи не услышаны, выступление остается незамеченным.
Решение
Тренинг, цель которого научить уверенно выступать перед любой аудиторией; дать приемы, с помощью которых спикеры смогут управлять вниманием и вовлекать публику; убеждать и отвечать даже на самые сложные вопросы. Главная задача обучения — научить проводить увлекательные презентации, к которым аудитория проявляет интерес.
Кому полезен тренинг?
Специалистам, которые выступают на конференциях и форумах, участвуют в отраслевых выставках и представляют свой бренд перед широкой аудиторией, выступают с целью продвижения своих продуктов и услуг. Первым лицам компаний и руководителям отделов, консультантам, маркетологам, HR- и PR-менеджерам, менеджерам по работе с клиентами.
Программа тренинга
День 1
1. «Ингредиенты» выступления. Введение.
Участники знакомятся с тем, что такое эффективная презентация и кто такой первоклассный спикер. Мы разбираем алгоритм подготовки выступления, анализируем приемы выдающихся ораторов.
2. Композиция выступления.
Участники знакомятся с трехчастной структурой выступления. Учатся выстраивать логику презентации. Осваивают приемы захвата внимания и умеют создавать интересное вступление к речи, которое «включает» аудиторию с первых фраз.
Упражнения «Круиз» и «Захват внимания» на отработку навыков структурирования материала и умения привлекать внимание к теме выступления.
3. Поведение спикера на сцене.
Члены группы рассматривают понятие «энергетика спикера». Учатся поддерживать визуальный контакт с залом. Мы уделяем особое внимание жестикуляции, голосу и эмоциональности.
Упражнения «Диалоги», «Угадай эмоцию» для развития умения передавать эмоции с помощью мимики, голоса и жестов, делать акценты.
Упражнение «Рассказы» как итоговое задание дня на отработку умения соблюдать композицию и передавать эмоции.
День 2
4. Типология слушателей.
Участники знакомятся с типологией слушателей. Учатся определять представителей разных типов, понимают их ключевые потребности и мотивы, умеют находить подход и взаимодействовать с разными зрителями.
Упражнение «Типология» на анализ потребностей и владение приемами вовлечения разных зрителей.
5. Вовлечение аудитории.
Как поддерживать внимание на всем протяжении выступления? Что хочет ауди-тория? Участники осваивают различные приемы из арсенала выдающихся спикеров, благодаря чему могут поддерживать контакт со зрителями. Учатся использовать динамику в выступлении.
Упражнение «Анализ выступления» на приемы управления вниманием аудитории.
6. Убеждение и ответы на вопросы.
Участники осваивают структуру аргументации и техники убеждения. Мы проходим алгоритм реагирования на вопросы и приемы, позволяющие отвечать не «не-удобные» вопросы.
Упражнения «Агитация», «Блиц-дебаты», «Конкурентные преимущества» и «Стенка на стенку» на умение аргументированно отстаивать свою позицию, обосновывать идеи; использовать техники ответов на вопросы аудитории.
Методика работы
Индивидуальные, парные и групповые упражнения. Анализ видео. Каждый участник в ходе тренинга выступает 5-6 раз, получает обратную связь от тренера и других членов группы. Все участники получают видеозапись выступлений.
Результаты тренинга
Участники умеют проводить увлекательные презентации, управлять вниманием и вовлекать аудиторию; умеют убеждать и уверенно держаться; они осознают, что необходимо привнести в свое будущее выступление и что делать в каждую минуту речи.
Оставьте свои комментарии